- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
Вера Николаевна Бутова
Была в сети 3 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Магистр психологии
• Сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы
• Супервизор, арт-терапевт, арт-коуч, дефектолог
• Член национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая
ассоциация»
• Действительный член ОППЛ
• Преподаватель психологии
Опыт работы более 18 лет.
Психологическое сопровождение в кризисе, коррекция посттравматического стрессового расстройства, психосоматических расстройств, сексуальных нарушений, нарушений пищевого поведения, страхов, неврозов, депрессий, помощь в семейных, партнерских проблемах и нарушениях детско-родительских отношений.
Я медик по первому образованию, это важно для психотерапевтической работы с ПТСР, депрессией, неврозом, расстройствами пищевого поведения, нарушениями поведения у детей и подростков. Огромный опыт в диагностической, коррекционной и терапевтической работе я получила, когда работала школьным психологом, директором и психологом реабилитационного центра. Сейчас я занимаюсь частной психотерапевтической практикой и обучением специалистов, провожу обучающие онлайн курсы для психологов и психотерапевтов.
В основном я работаю в направлении символдрама, использую нейропсихологический подход (это помогает провести дифференциальную диагностику нарушения и подобрать правильную стратегию терапии и коррекции). Преимущества символдрамы: наше подсознание мыслит образами и метафорами, проблематичный, конфликтный материал во время работы раскрывается постепенно, шаг за шагом в собственном ритме человека;
освобождение чувств и аффектов происходит через представляемый объект фантазии;
очень важно, что в процессе коррекционной работы возможна апробация действий человека на уровне фантазий;
в связи с этим достигается особая эффективность через придание импульсов креативному потенциалу ребенка, взрослого, что позволяет ему находить решение проблем на метафорическом уровне;
символдрама позволяет ребенку, подростку, взрослому разобраться со своими конфликтами и проблемами на символическом уровне, тем самым можно обойтись без интеллектуального разбора собственных проблем, к которому человек может быть еще не готов. Работа с образами и метафорами дает возможность бережно, эффективно и, учитывая индивидуальность клиента, достичь результата в достаточно короткие сроки.
Что дадут сессии:
В результате работы с помощью техник психотерапии, нейропсихологии, символдрамы (кататимно-имагинативная психотерапия) (методы работы подбираются индивидуально в зависимости от ситуации, проблемы, личностных особенностей человека) Вы получите понимание причин проблемы, себя и своих истинных потребностей и желаний, поэтапное решение задач в комфортном для Вас темпе. Длительность работы и терапевтическая стратегия зависит от специфики запроса (результат, которого достигает клиент в процессе терапии). Особенностью моей работы является ощущение у клиента, что он достигает результата так, как будто бы все происходит «само собой».
Работаю по этапам: сбор анамнеза и диагностика (важно для понимания проблемы клиента и разработки терапевтической стратегии), создание запроса (что клиент хочет получить в результате работы), заключение терапевтического контракта (ответственность и обязанности сторон, результаты, организационные моменты — количество сессий, пропуски, домашние задания и т. д.), сессии в остром периоде — 2−3 раза в неделю при необходимости, затем 1 раз в неделю, и поддерживающие по запросу клиента.
Для специалистов психологов и психотерапевтов:
Обучение методикам и техникам психотерапии в авторских программах для психологов:
«Психотерапия психосоматических расстройств», «Психотерапия депрессий», «Психология любви и отношений», «Психотерапия психогенного бесплодия», «Психотерапия горя и ПТСР», «Психотерапия в работе с темой денег», «Психотерапия нарушений пищевого поведения», «Арт-терапия в дефектологии», «Арт-сексуальность», «22 шага на пути к себе. Архетипотерапия», «Женские архетипы в таро и сказочных образах», «Дети и подростки. Диагностика и психотерапия», «Диалог со сновидением», «Ресурс рода», «Метафорические карты и кубики в работе психолога», «Детская психосоматика», «Психологические игры для детей», «Психологические и развивающие игры для дошкольников и младших школьников», «Арт-терапия в исцелении внутреннего травмированного ребенка», «Узник родительских страхов», «Психотерапевтическая работа с парами», «Основы нейропедагогики», «Арт-терапия в работе с психогенным бесплодием», «Основы дефектологии», «МАК в кризисе», «МАК в работе с дошкольниками», «Психотерапия созависимых отношений», «Лабиринты души. Семь шагов к самореализации», «Сказкотерапия», «Особый ребенок», «Адаптация к саду и школе», «Основы диагностики и психологической коррекции дошкольников и младших школьников», «Психологическая коррекция и консультирование дошкольников», «Психологическая диагностика отклонений в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста», «Нестандартные методы диагностики в арт-терапии», «Арт-терапия в работе с подростком», «Одаренный ребенок», «Воспитание сиблингов», «Школьная психология», «Психосоматика женского здоровья», «Психосоматика кожных заболеваний», «Глинотерапия», «Фигура отца в жизни и психотерапии», «Психосоматика дыхательной системы», «Психосоматика кожных заболеваний», «Глинотерапия», «Использование флористических мотивов в арт-терапии», «Психотерапия детских неврозов», «Взросление мужчины. От мальчика до мудреца», «Арт-терапия в работе с женскими запросами», «Психотерапия отношений в паре мать-дочь», «Детская онкопсихология».